понедельник, 26 сентября 2016 г.

12 лет с первой встречи

Друзья, хочу поделиться. Возможно эта заметка кому-то подскажет, как искать и как  понять, что ты нашел Учителя и Школу. Для кого-то просто будет интересно, как это случилось со мной.

В этом 2016 году я переступила рубеж в 10 лет с начала своей практики йоги в УФЙ. Уже 11-й год, как я села на коврик перед Учителем. Хотя если быть точным, то все же 12 лет назад - была первая встреча. 

По приезду на учебу в город Харьков я уже знала, что хочу здесь найти йогу. Но на тот момент не было нигде никакой рекламы. Ни одной хоть малюсенькой бумажки на столбе или же информации в интернете. И я решила спросить каждого своего знакомого: "Вы не знаете, есть ли йога в Харькове?"  И моя одногруппница с ХАИ, которая была по счету вроде под 20-го человека, которого я спросила, по имени Элла, мне рассказала, что ее знакомые занимаются. Я как сейчас помню этот момент в институте и спасибо ей огромное.  Все-таки, кто ищет, тот найдет. 

Я пришла на свой 1-й курс под конец года. Пришла с парнем, когда занятие уже началось, и села на коврик позади. Мне стало все понятно, что говорит Гуру - Андрей Григорьевич Сафронов. Сейчас понимаю, что ничего я не понимала, на самом деле. Но ощущение, что это именно то, что я хочу знать и то, что я искала, меня сразу посетило. 

Затем наступило лето, и следующий год я пропустила, постоянно мыслями находясь на занятиях. Вернулась в школу заново учиться я уже сама по прошествии года. Тот год был последним, когда Гуру набирал группу учеников 1 курса. Это к вопросу о своевременности. Иногда возможности исчезают для нас навсегда, как время, которое никогда не вернуть. Если вы что-то хотите сделать, делайте это - сейчас или никогда.

Я рада, что ту возможность я зацепила за хвост! И с тех пор не мыслю себя без йоги под руководством Гуру, без школы, инструктором которой являюсь, и друзей и коллег-инструкторов УФЙ, которые вдохновляют меня лично каждый день развиваться и помогать другим идти по этому же Пути. 

Мое обучение не прекращается, и до сих пор я - ученик. 

Инструкторскую деятельность я начала через 3 года своей практики и не смотря на это, я все еще учусь сама. Процесс развития не остановить! Всегда есть границы твоей компетентности, всегда есть границы твоих возможностей, как физических, так и психических. И как же приятно их расширять, взрывать себя и расставаться с прошлым. Расставаться с прошлым образом себя, который чего-то не может, чего-то боится, чего-то не знает и не умеет. А также образом, который знает и умеет :)

Расширяйте границы своих возможностей неустанно!

Для тех, кто еще ищет Учителя и Школу, рекомендую ознакомиться со статьей "Йога за 5 минут или как не попасть" 

об обещанном продолжении предыдущей статьи - помню ;)

P.S.: фотография 2008 года - когда я приближалась к пониманию, что надо бросать работу и заниматься все время тем, чем я хочу :) 
спасибо Саше Александрову за фото



1 комментарий:

  1. Вспомнила своё "это оно, что искала!" Ощущение сопричастности со школой делает меня сильнее и больше, добавляя уверенности в выборе пути.
    Спасибо, Виталия, за яркую историю!

    ОтветитьУдалить